Главная \ Статьи \ Мнение эксперта

Статьи

Мнение эксперта

Директор «Издательского дома Гребенникова» Надежда Начкебия о тренинге Константина Бордуноса «Интуиция в бизнесе»

Курсы Константина Бордуноса особенно важны и нужны для лидеров, т.к., несмотря на все регалии, достижения, почести, лидеры наиболее уязвимы. Достигнув чего-то в этой жизни, лидер попадает под пресс - налоговых органов, общественного мнения, ближайших родственников, которые вспоминают, как его качали на коленях, дальних родственников, о которых никто не знал и которые начинают стекаться нескончаемым потоком, «друзей», одноклассников, однокурсников, знакомых, знакомых знакомых, которым «обязательно» нужно помочь и прочих «товарищей».

Лично я впервые на таком практическом курсе Константина. Пройдя в своей жизни не один тренинг, я не встречала такого точного человека. Удивительно, как один человек может столько делать, знать, уметь при этом не быть похожим на загнанную лошадь, а жить полной жизнью, иметь время для всего. Сам тренинг не похож на остальные, в которых я участвовала. Я не была готова к такому. Было и сопротивление, и эмоции, но после того, как я просто «выключила» все, что знала до того, ситуация резко изменилась. Надо сказать, что для меня «вдруг» стала очевидна ситуация, которая казалась не разрешимой, забирала у меня силы и тянулась более года. Удивительно, как после понимания она просто перестала существовать... 

Под впечатлением от тренинга и полученных результатов я включила практический курс Константина Бордуноса «УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ» в программу бизнес-форума, проводимым Издательским Домом Гребенникова «Управленческий учет и финансы: современные технологии эффективного управления компанией». Полагаю, что этот курс будет полезен всем, кто стремится получить доступ к деньгам мира и увеличить собственное благосостояние.

Журнал Екатеринбург | Октябрь - 2006

« Назад



Нравится

Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить