Главная \ Статьи \ «Женское Дело»

Статьи

«Женское Дело»

9-cS5kZDihoДа, умение быть Женщиной-Лидером, и, правда, не из тех, которым учат в институте. Многие авторитетные книги по менеджменту писали мужчины и… – для мужчин. Поэтому женщины, которые держат под прицелом руководящие посты, так или иначе начинают «играть» по мужским правилам и копируют маскулинные стили управления. При этом женщины могут даже стать не менее эффективны. Просто такой подход не назвать наиболее органичным для них. Из точки А в точку Б можно дойти и в шубе летом, но будет ли дорога приятной?

Как показывает история, за многими Великими Делами нередко стояли Великие Женщины. Только в большинстве своем они не вели войска на неприятеля с целью одержать победу, а умело оказывались «на коне» без меча. Примерами изобилуют даже патриархальные времена. У героини древнегреческого мифа Елены Прекрасной не было надобности появляться на поле брани, чтобы завоевать Трою. Представительница знаменитого итальянского рода Екатерина Медичи стала королевой в чужой стране – Франции, и оставалась у власти более 20 лет при своих коронованных сыновьях. Клеопатра, «пленив» Цезаря и заручившись римским протекторатом, фактически стала безраздельной правительницей Египта под занавес времен фараонов.

У современных женщин еще больше возможностей управлять в органичных для них ролях. Если раньше сотрудники на шпильке были допущены только к «избранным» постам, сейчас никого не удивляет их присутствие и в высших коридорах власти. Например, в недавнем прошлом впервые за 2000 лет на должность главного «финансиста» такой закрытой и серьезной структуры, как Ватикан, была назначена 30-летняя Франческа Чаоуки. Во многих европейских храмах обряды по случаю таинств рождения и смерти стали доверять священнослужительницам, хотя представить это раньше было практически невозможно. А согласно недавнему исследованию международной консалтинговой организации McKinsey, в котором приняли участие 58 240 сотрудников крупнейших компаний – если в высшем руководстве фирмы три или более женщины, ее организационная модель по всем критериям более эффективна, чем у бизнесов с только «мужскими» правлениями

Мужчина, в зависимости от того, в какой роли он находится, обучает коллектив реализации Инстинктов Агрессивности, Власти и Познания (логическое мышление), формирует у него силу, стойкость, целеустремленность, волю и навык планирования. В свою очередь, область влияния Женщины-Руководителя, это реализация Инстинктов Эротизма, Любви и Творчества (+ Вдохновение) – создание особенной атмосферы внутри Компании, а другими словами корпоративной культуры. Ее задача привить сотрудникам любовь к торговой марке, клиентам, партнерам, команде, выстроить взаимоотношения, при которых условно говоря все готовы «жизнь за нее отдать», а она за них радеет, вдохновляет, растит, как специалистов, и оберегает.

Очевидно, что роли в Бизнесе во многом пересекаются с ролями, естественными для определенного пола в жизни. Нередки случаи, когда женщины, сделавшие выбор управлять в мужском стиле, ощущают потерю своей женственности за пределами офисов и переговорных комнат. Владелицам бизнеса, по несколько часов в день проявляющим себя в мужской ипостаси, бывает непросто представить себя в паре с мужчиной, так как задача найти кого-то более сильного, чем они, кажется невыполнимой.

Однако, стоит помнить, что любые стратегии действий, насколько бы мы к ним не привыкли, можно «переформатировать» и стать успешнее и счастливее!

« Назад



Нравится

Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить